"КАРАПУЗИКИ": 1 разновозрастная группа " Карапузики"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
- Образовательная деятельность проводится в игровой форме с учётом эмоционального фактора детей. 15
- Занятия проходят по подгруппам: число участников — 3–5 детей второго года жизни и 6–8 детей. 1
- Длительность занятия не превышает 8–10 минут, обязательно с включением двигательного задания. 15
- Важно повторение игр и действий: тема повторяется, но с разным материалом, либо используется один и тот же материал, но меняется задание. 15
Во второй младшей группе занятия выступают как организованная форма обучения, в ходе которой у детей формируют умения слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности. 2
Некоторые другие особенности занятий в этой группе:
- В начале учебного года детей переводят от игры к занятию постепенно, используя для этого игровые моменты и занимательные задания. 2
- На занятиях воспитатель, как правило, использует форму наглядно-действенного показа в сочетании со словесным пояснением. Указания, пояснения и показ должны быть чёткими, точными, вызывать у детей непроизвольный интерес. 2
- Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений. 34
- Проводятся занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса. 34
- Осуществляется эстетическое развитие посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина. 34
- Начинают проводить физические занятия, развивая у детей ловкость, выносливость, гибкость, координацию. 34
- В образовательный процесс включаются музыкальные уроки: на них воспитанники начинают различать звуки по интенсивности, высоте, знакомятся с понятием ритм.
Обучающая программа
Обучающая программа для группы 2–4 лет обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. 1
Некоторые задачи программы:
- развивать восприятие, внимание, память детей; 2
- расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; 2
- формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними; 2
- воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям; 2
- продолжать развивать речь детей: расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи; 2
- формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками; 2
- формировать у детей опыт поведения в среде сверстников; 2
- воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям; 2
- развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы. 2
Формы реализации программы: игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность, проектная деятельность. 3
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»